Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

7 комментариев:

  1. 1. Чтобы обучающихся заинтересовать нужно давать ученикам творческие задания, ставить проблемные вопросы. При оценке выполнения заданий обязательно поощрять находки, а при указании недостатков всегда давать пояснения.
    2. Индивидуальные задания помогут поддержать разнообразные образовательные потребности.А так же система поощрений.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Считаю, что личная заинтересованность руководителя проекта в детях и в теме проекта может заинтересовать детей и побудить их и творчеству. В сотрудничестве решаются проблемные вопросы и достигаются положительные результаты. В этих условиях подросток почувствует собственную значимость, уверенность в собственных силах и самостоятельность в принятии решений.
    2. Поддержать разнообразные образовательные потребности детей можно предлагая им различные варианты мероприятий и степени участия в них.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками педагог ставит проблемные вопросы.
    2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности ученика предлагает им интересные индивидуальные задания.
    Загороднева Н.В.
    Щетинина С.Б.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Считаю, что личная заинтересованность педагога проекта в теме проекта может заинтересовать детей и побудить их к совместному творчеству. В сотрудничестве решаются проблемные вопросы и достигаются положительные результаты. В этих условиях ребёнок чувствует собственную значимость, уверенность в собственных силах и самостоятельность в принятии решений.
    2. Поддержать разнообразные образовательные потребности детей можно предлагая им различные варианты мероприятий и степени участия в них.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Чтобы помочь детям стать самостоятельными и заинтересованными нужно работать совместно с ними.Создать благоприятные условия обучения, использовать дидактический материал.
    2.Поддержать разнообразные образовательные потребности детей можно предлагая им различные варианты мероприятий,индивидуальные задания.И обязательно систему поощрений

    ОтветитьУдалить
  6. 1Чтобы заинтересовать учеников надо давать им творческие задания, ставить проблемные вопросы. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения.
    2.Использовать соответствующий дидактический материал,
    опираться на различные стили обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Для развития самостоятельности у учеников необходимо давать им творческие задания, а ставя перед детьми проблемные вопросы, мы их заинтересовываем в проблеме. При оценке выполнения заданий обязательно поощрять правильный ответ, давать пояснения при неправильном.
    2.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников надо использовать соответствующий дидактический материал,различные мероприятия,опираться на стили обучения.

    ОтветитьУдалить