Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 2

Ключевые элементы модуля
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации. Сущность направляющих вопросов представлена ниже.
Основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом. Он обращается к «большим идеям» и устоявшимся концепциям. Основополагающие вопросы часто охватывают несколько предметов и тем и помогают учащимся понять,как предметы и темы связаны между собой.
Проблемные вопросы являются открытыми, они связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос.
Учебные вопросы основываются на фактах. Это конкретные вопросы по содержанию темы,
которые имеют ограниченное число правильных ответов. 
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно:
*проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
*оценивать важнейшие цели проекта;
*привлекать учащихся к процессу оценивания;
*использовать различные методы и средства оценивания,которые:
-учитывают интересы и опыт учащихся;
-способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
-позволяют видеть прогресс учащихся;
-проверяют понимание и поощряют метапознание;
-демонстрируют понимание и умения учащихся. 

Вопросы Модуля 2 
1. Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Запиши свои рассуждения.

9 комментариев:

  1. 1. Дадут направление на заданную тему и заставят учащихся использовать мыслительные умения.

    2. На каждом этапе должно быть свое планирование и по каждому этапу соответствующее оценивание в виде анкет.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    2.*оценивать важнейшие цели проекта;привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства оценивания, учитывают интересы и опыт учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросы проекта формулируются в привлекательной форме, эмоционально окрашены, поэтому мотивируют на дальнейшие исследовательские действия.
    Оценивание в проекте планируется по этапам, для фиксирования результатов можно разработать журнал или дневник, в которых будут фиксироваться достижения детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.Проектно-ориентированных учебных темах должно:
    *проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
    *оценивать важнейшие цели проекта;
    *привлекать учащихся к процессу оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Грамотно поставленные вопросы,определяющие содержание проекта, помогают учащимся более глубоко и всесторонне разобраться в изучаемой теме и получить более качественные знания,основанные на индивидуальном исследовании данных вопросов.
    2.Текущее оценивание может проводиться преподавателем и самими обучающимися в ходе процесса обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. вопросы заставляют участников проекта использовать мыслительные умения,помогают пониманию основополагающих концепций.
    2. привлекать учащихся к процессу оценивания;
    -учитывают интересы и опыт учащихся;
    -способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
    -позволяют видеть прогресс учащихся;
    -демонстрируют понимание и умения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения,помогают глубокому пониманию концепций и предлагают структуру для организации информации.
    2.Привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства,которые учитывают интересы и опыт учащихся;позволяют видеть прогресс учащихся;демонстрируют понимание и умения учащихся

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы, определяющие содержание проекта ,помогают учащимся всесторонне разобраться в изучаемой теме и получить более качественные знания, основанные на индивидуальном исследовании данных вопросов.

    Оценивание в проекте планируется по этапам. Необходимо привлекать учащихся к процессу оценивания.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Вопросы, определяющие содержание проекта, направлены на заинтересованность детей. Они развивают мыслительную деятельность детей: дают возможность приобретать новые знания не заучиванием , а в ходе собственного исследования.
    2.Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла;по важным целям проекта;с привлечением учащихся к процессу оценивания;с использованием различных методов и средств оценивания.

    ОтветитьУдалить