Ключевые элементы модуля
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации. Сущность направляющих вопросов представлена ниже.
Основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом. Он обращается к «большим идеям» и устоявшимся концепциям. Основополагающие вопросы часто охватывают несколько предметов и тем и помогают учащимся понять,как предметы и темы связаны между собой.
Проблемные вопросы являются открытыми, они связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос.
Учебные вопросы основываются на фактах. Это конкретные вопросы по содержанию темы,
которые имеют ограниченное число правильных ответов.
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно:
*проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
*оценивать важнейшие цели проекта;
*привлекать учащихся к процессу оценивания;
*использовать различные методы и средства оценивания,которые:
-учитывают интересы и опыт учащихся;
-способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
-позволяют видеть прогресс учащихся;
-проверяют понимание и поощряют метапознание;
-демонстрируют понимание и умения учащихся.
Вопросы Модуля 2
1. Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
1. Дадут направление на заданную тему и заставят учащихся использовать мыслительные умения.
ОтветитьУдалить2. На каждом этапе должно быть свое планирование и по каждому этапу соответствующее оценивание в виде анкет.
1.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
ОтветитьУдалить2.*оценивать важнейшие цели проекта;привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства оценивания, учитывают интересы и опыт учащихся.
Вопросы проекта формулируются в привлекательной форме, эмоционально окрашены, поэтому мотивируют на дальнейшие исследовательские действия.
ОтветитьУдалитьОценивание в проекте планируется по этапам, для фиксирования результатов можно разработать журнал или дневник, в которых будут фиксироваться достижения детей.
Вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.Проектно-ориентированных учебных темах должно:
ОтветитьУдалить*проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
*оценивать важнейшие цели проекта;
*привлекать учащихся к процессу оценивания.
1. Грамотно поставленные вопросы,определяющие содержание проекта, помогают учащимся более глубоко и всесторонне разобраться в изучаемой теме и получить более качественные знания,основанные на индивидуальном исследовании данных вопросов.
ОтветитьУдалить2.Текущее оценивание может проводиться преподавателем и самими обучающимися в ходе процесса обучения.
1. вопросы заставляют участников проекта использовать мыслительные умения,помогают пониманию основополагающих концепций.
ОтветитьУдалить2. привлекать учащихся к процессу оценивания;
-учитывают интересы и опыт учащихся;
-способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
-позволяют видеть прогресс учащихся;
-демонстрируют понимание и умения учащихся.
1.Вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения,помогают глубокому пониманию концепций и предлагают структуру для организации информации.
ОтветитьУдалить2.Привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства,которые учитывают интересы и опыт учащихся;позволяют видеть прогресс учащихся;демонстрируют понимание и умения учащихся
Вопросы, определяющие содержание проекта ,помогают учащимся всесторонне разобраться в изучаемой теме и получить более качественные знания, основанные на индивидуальном исследовании данных вопросов.
ОтветитьУдалитьОценивание в проекте планируется по этапам. Необходимо привлекать учащихся к процессу оценивания.
1.Вопросы, определяющие содержание проекта, направлены на заинтересованность детей. Они развивают мыслительную деятельность детей: дают возможность приобретать новые знания не заучиванием , а в ходе собственного исследования.
ОтветитьУдалить2.Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла;по важным целям проекта;с привлечением учащихся к процессу оценивания;с использованием различных методов и средств оценивания.