Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 5

Ключевые элементы Модуля 5

Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание,ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века,а также определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Таблицы оценивания содержат критерии,определяющие цели (левая колонка)и их индикаторы (колонки справа),описывающие уровень достижения критерия. Используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.

Следующие этапы могут быть полезны при создании и корректировке оценивания:
выполните работу от имени ученика;
убедитесь,что критерии соответствуют намеченным целям;
ограничьте количество критериев;
попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
избегайте сложных для понимания терминов;
продумайте порядок критериев.\

Вопросы Модуля 5
1. Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
2. Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания? 

Запиши свои размышления.

10 комментариев:

  1. 1.Оценивание,ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века,а также определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
    2.прошу коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
    язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
    избегаю сложных для понимания терминов;
    продумываю порядок критериев.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Оценочные таблицы, содержащие критерии оценивания, известные обучающимся на начальном этапе помогут детям.
    Учебную деятельность школьников я оцениваю разными способами: использую контрольные и самостоятельные работы, тесты, франтальный и индивидуальный опрос.
    2. В процесс оценивания вовлекаю обучающихся путем совместной разработки критериев.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Оценивание,ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века,а также определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
    2. При помощи анкетирования,продумываю порядок критериев.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Оценивание учащихся происходит по анкетированию, исследовательскому курсу, который выявляют стремление учащихся к новому. Самооценивание учащихся на промежуточных этапах проекта важно, т.к. есть возможно скорректировать действия учащихся в процессе работы над проектом.
    2. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.Выполняя работу от имени ученика нужно
    убедиться,что критерии соответствуют намеченным целям.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Оценивание ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века,а также определять,как ЗУН проявляются и применяются в контексте данного проекта.
    2.Оценивание учениками должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Для оценивая проектной деятельность детей следует разработать критерии и индикаторы. Дети знакомятся с ними на подготовительном этапе, они служат ориентиров в работе над проектом. Использую итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
    2. Для вовлечения детей в процесс оценивания применяю дневники и журналы для самооценки и оценки друг друга.Данный вид работы дисциплинирует и развивает самостоятельность.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Применяю таблицы оценивания,которые содержат критерии,определяющие цели и их индикаторы.Использую итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.Использую фронтальный и индивидуальный опрос.
    2. Прошу детей принять участие в планировании оценивания,придумать порядок критериев.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Для оценивания проектной деятельности разрабатываю критерии, с которыми ученики знакомятся на подготовительном этапе.Использую итоговое оценивание качества конечного продукта.
    2.Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания, применяя дневники и журналы самооценки.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Для оценивания проектной деятельности детей надо разработать критерии , с которыми детей знакомят на подготовительном этапе.
    2.Я вовлекаю учащихся в процесс оценивания при помощи анкет,контрольных листов продвижения, интервью.

    ОтветитьУдалить