Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
1.Продуктом проектной деятельности дошкольника является результат продуктивной деятельности. Это рисунок, лепное изделие, аппликация и т.д. Создавая свою работу, ребенок может наиболее полно проявить себя, без какого-либо давления со стороны взрослого. Кроме того, именно в своих работах дошкольники отражают свои знания об окружающем мире. Важно помнить, что ребенок не просто рисует или лепит, а он систематизирует, обобщает свои знания по данной теме.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих следует: - проанализировать работу и учебные мероприятия. Если необходимо, внести изменения
1. Выводы, сделанные учащимися в ходе работы помогут в дальнейшем в работе учителя.
ОтветитьУдалить2.Контроль в виде анкетирования и оценивания их работ.
1.Во время работы над проектом подросток осмысливает материал, уточняет что-то для себя, выявляет характерные особенности предмета данного проекта. По его работе можно судить о его компетенциях по данной теме. В ходе проекта можно направлять и корректировать мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что дети в ходе работы над проектом достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля и рефлексии на каждом этапе выполнения проекта.
1. Чтобы предвидеть результаты необходимо поставить себя на место обучающегося. В процессе создания работы от имени ученика можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть и наметить пути их преодоления.
ОтветитьУдалить2. Результат выполненной работы должен быть "осязаем", т. е. этот результат можно было бы увидеть, осмыслить, применить в жизни. Тогда можно считать, что дети достигли поставленных перед ними дидактических целей.
1. Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ОтветитьУдалитьответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих следует: - проанализировать работу и учебные мероприятия.
.Продуктом проектной деятельности дошкольника является, то,чему ребёнок научился, что он может применить в повседневной жизни. Продуктом детской деятельности может быть: рисунок, аппликация, лепка, постройка.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих следует провести мониторинг.
Загороднева Н.В.
Щетинина С.Б.
1. Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ОтветитьУдалить-ответа на направляющие вопросы проекта;
-представления понимания идей,умений и знаний;
-проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
-создания связей с реальным миром для учащихся;
-эффективного и соответствующего использования
информационных технологий.
2.Контроль в виде анкетирования, тестирования, диагностирования и оценивания.
1.По работе учащихся можно судить о его компетенциях по данной теме.В ходе проекта направлять и корректировать мероприятия по проекту.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо првести анкетирование, оценивание на каждом этапе проекта.
1. Выполнение проекта в соответствии с требованиями к ученическому проекту поможет мне яснее понять свои ожидания
ОтветитьУдалитьот проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе работы над проектом достигли своих целей ,необходимо разработать систему контроля и рефлексии на каждом этапе.
1. При создании работы учащегося мы как бы ставим себя на его место, и можем сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть и как их преодолеть.
ОтветитьУдалить2.Убедиться в том,что учащийся достиг дидактических целей в ходе выполнения своих работ можно при помощи оценивания: анкеты, тесты, опросы, контрольные листы.